Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер «НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»
Краевая программа "Дети ставрополья"
|
Дорожная карта реализации
«ВЫСОКАЯ ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ»
№ п/п |
Задачи |
Мероприятия |
Показатели |
Сроки |
Ответственные |
Участники |
Ссылка на ресурс |
1. |
Выявить количество обучающихся 5-8 классов демонстрирующих низкие образовательные результаты по итогам независимой (внешней) оценки качества образования до конца 2025 года |
1.Формирование базы данных о слабоуспевающих и неуспевающих учащихся (мониторинги) |
Списки обучающихся с низкими образовательными результатами |
Март-апрель 2025 год |
Зам.дир. по УВР |
Обучающиеся 5-8 классов |
|
2. |
Разработать и провести комплекс мер (мероприятий), направленных на снижение доли обучающихся, демонстрирующих низкие образовательные результаты |
1.Проведение опросов, анкетирование с обучающимися, показавшими низкие образовательные результаты |
Индивидуальные карты обучающихся |
май 2025 год |
Педагог-психолог, Классные руководители |
Обучающиеся 5-8 классов |
Аналитическая справка о формировании банка данных обучающихся с рисками учебной неуспешности |
2.Разработать индивидуальные образовательные маршруты. |
Индивидуальный образовательный маршрут |
До 28 августа 2025 год |
Зам. дир. по УВР |
Педагог-психолог, учителя- предметники, классные руководители |
|||
3. Организация наставничества по модели «Учитель–учитель» |
Приказ, отчет |
Апрель 2025 года |
Зам. дир. по УВР |
Учителя-предметники |
апрель 2025 г. Приказ о наставнических парах сентябрь 2023 г. |
||
4. Проведение групповых и индивидуальных консультаций по итогам ВПР |
График консультаций |
Апрель –май 2025 год |
Зам. директора по УВР |
Учителя-предметники, обучающиеся 5-8 класса |
|||
5. Проведение групповых и индивидуальных консультаций с обучающимися с низкими образовательными результатами. |
График консультаций |
Сентябрь- декабрь 2025 год |
Зам. дир. по УВР |
Учителя-предметники, обучающиеся 5-8 класса |
|||
6. Посещение уроков 5-7 классов, с целью контроля использования методов дифференцированного обучения |
График посещения уроков, справка по итогам посещения уроков. |
Не реже одного раза в неделю |
Зам. директора по УВР |
Учителя-предметники, обучающиеся 5-8 класса |
График посещения уроков Справка по итогам посещения уроков |
||
7. Организация и проведение викторин, интеллектуальных игр, предметных недель, олимпиад |
Сценарии проведенных внеурочных мероприятий, фото материал, ссылки на социальные сети, сертификаты, дипломы, благодарственные письма. |
1 раз в четверть |
Руководители ШМО, учителя- предметники |
Учителя-предметники, обучающиеся 5-8 класса |
|||
3. |
Скорректировать взаимоотношение семьи и образовательной организации для снижения школьной неуспешности с целью организации совместных мероприятий для решения проблемы неуспешности обучающихся. |
1. Индивидуальная консультация родителей (законных представителей) |
Журнал проведенных консультаций |
Не реже одного раза в месяц |
Классные руководители, Педагог- психолог |
Родители (законные представители) |
|
2. Проведение родительских собраний и лекторий |
Протокол родительских собраний |
Ежеквартально |
Зам. по ВР, советник директора по воспитанию |
Родители (законные представители) |
|||
3. Профилактические беседы с родителями |
Протоколы бесед |
Ежеквартально |
Зам. по ВР, социальный педагог |
Обучающиеся, Родители (законные представители) |
Протоколы бесед |
||
4. Проведение мероприятий совместно с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья», «День матери» и т.д. |
Сценарии проведенных мероприятий, фото материал, ссылки на социальные сети |
1 раз в четверть |
Зам. по ВР, Классные руководители |
Родители (законные представители) |
Сценарии мероприятий Справки |