МКОУ ''СОШ №6''
с. Полтавское
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей 

      Категории обучающихся, имеющих право на гарантированную социальную поддержку:

    • Право на оказание мер социальной поддержки  имеют обучающиеся из малообеспеченных семей.
    • Право на гарантированную социальную поддержку имеют обучающиеся из категории дети-сироты,  дети оставшиеся без попечения родителей и дети - инвалиды.

     

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)
    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве

    Направления работы

    Ведущими направлениями деятельности социального педагога как профессионала является,

    • во-первых, исследовательская, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;
    • во-вторых, профилактическая, связанная с предупреждением асоциальных поступков;
    • в-третьих, специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».

    Таким образом, основной объект деятельности - подростки и их социальное окружение.

    Главные задачи социального педагога

    Направления работы

    • Работа с детьми «группыриска»;
    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения 
    • Профилактика бродяжничества; Работа с детьми-сиротами
    • Работа с детьми, находящимися под опекой
    • Работа с неполными семьями
    • Работа с детьми, родители которых алкоголики
    • Работа с детьми-активистами
    • Работа с детьми-инвалидами и т.д.
    • В настоящее время в штатном расписании школы отсутствует должность социального педагога.

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основные направления работы

    • Психолого-педагогическая диагностика
    • Здоровьесберегающая деятельность
    • Коррекционно - развивающая работа
    • Психолого-педагогическое консультирование
    • Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов
    • Психологическая профилактика и просвещение
    • Методическая работа

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в отношении которых осуществляются различные виды и формы психологической помощи. Психолого-педагогическая помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
    • Кодекс психолога в образовании:
    • Держать в тайне сообщаемую клиентом информацию. ­
    • Использовать процедуры и техники, не ущемляющие достоинства участников образовательного процесса.
    • Предоставлять возможность всем участникам образовательного процесса отказаться от продолжения работы на любом этапе. ­
    • Использовать свои инструменты для расширения свободы выбора человека, с которым он работает.
    • Всегда способствовать осознанию человеком того, что он сам является причиной своих достижений.

    ...

    Всё о детском телефоне доверия (ДТД):

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Деятельность службы медиации основана на следующих принципах:

    2. Принцип добровольности, предполагающий как добровольное содействие обучающихся в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в медиации.
    3. Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство специалистов службы медиации не разглашать полученные в ходе своей деятельности сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также медиативное соглашение (по согласованию с участниками встречи и подписанное ими).
    4. Принцип нейтральности, не позволяющий специалистам службы медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что специалисты службы медиации не выясняют вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а являются независимыми посредниками, помогающими сторонам самостоятельно найти взаимоприемлемое решение.
    5. Принцип равноправия, утверждающий равное право сторон оценивать конфликтную ситуацию и высказывать свою точку зрения, обсуждать свои эмоции и интересы, участвовать в выработке и принятии решений. У сторон также есть равные права на внимание и время медиатора.
    6. Конфликт "Ученик - ученик". Разногласия между детьми — обычное явление, в том числе и в школьной жизни. В данном случае учитель не является конфликтующей стороной, однако принять участие в споре между учениками порой необходимо.

      Конфликт "Учитель - родитель ученика). Подобные конфликтные действия могут быть спровоцированы как учителем, так и родителем. Недовольство может быть и обоюдным.

      Конфликт "Учитель - ученик". Такие конфликты, пожалуй, наиболее часты, ведь ученики и учителя проводят времени вместе едва ли меньше, чем родители с детьми.

    ...

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику. 
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений
    3. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается
    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
    5. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Деятельность уполномоченного по правам ребенка в общеобразовательном учреждении (далее - школьный уполномоченный) направлена на защиту прав и законных интересов ребенка, содействие восстановлению нарушенных прав детей в рамках действующего законодательства.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Основными целями деятельности школьного уполномоченного являются:

    • защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;
    • формирование правового пространства в учреждении;
    • формирование правовой культуры и правового сознания участников образовательного процесса;
    • формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
    • совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса

    Основными задачами школьного уполномоченного являются:

    • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
    • профилактика нарушений прав ребенка;
    • оказание помощи родителям, законным представителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
    • содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Телефон районной экстренной психологической помощи (телефон доверия) 
    с 9.00 – 17.00 ч. по будням    т. (48731) 6-63-20 
    Единый телефон доверия для детей 
    Круглосуточно: т.8-800-2000-122 (бесплатный междугородний) 
    Уполномоченный по правам ребёнка в Ставропольском крае (г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206А) 
    Адаменко Светлана Викторовна телефон/факс: (8652) 35-74-76 / 35-74-34

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie