Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 0–3 года
- Тип занятости
- полный день
Виды деятельности учителя начальных классов включают преподавание по образовательным программам, классное руководство, организацию внеурочной деятельности и др. Это сложная многогранная работа, требующая не только компетенций, но и ряда качеств.
Обязательные качества педагога начальных классов
- Позитив. Улыбчивость, доброжелательность и хорошее настроение педагога создают атмосферу любви и безопасности для младших школьников.
- Спокойствие. Важно, чтобы дети не стеснялись отвечать на вопросы учителя, не боялись выражать своё мнение. Необходимы предсказуемые и ровные реакции на поступки учеников, спокойный, но не сухой тон.
- Уважительность. Уважение к детям так же важно, как искренняя любовь.
- Умение объяснять. В обязанности учителя начальных классов входит преподавание практически всех предметов. И преподнести каждую тему нужно в мире ребёнка, чтобы он не только запомнил, но и понял суть.
- Способность увлекать. Удивить, заинтересовать детей, пробудить в них интерес к учёбе – непростая задача. От того, насколько хорошо справится с ней педагог младших классов, нередко зависят дальнейший успех школьного (и даже послешкольного) образования.
- Требовательность. Дисциплина обязательно должна сочетаться с добрым отношением. Не стоит забывать и о последовательности: если педагог что-то пообещал, то выполнит, если дал задание – то проверит.
- Успешность. Главное, что должен знать учитель начальных классов, – дети склонны к подражанию, часто неосознанному. Педагог – это пример и образец. Для учеников важно всё: ваш внешний вид, поступки, жизненная позиция. Любимым учителем дети гордятся.
- Требуемый опыт работы
- 0–3 года
- Тип занятости
- полный день
Учитель математики должен знать.
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
-Конвенцию о правах ребенка;
-основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на ступени начального общего образования;
-педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
-методику преподавания предметов и воспитательной работы;
-программы и учебники по преподаваемым предметам, отвечающие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее по тексту ФГОС);
-требования ФГОС и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;
-требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
-средства обучения и их дидактические возможности;
-основы научной организации труда;
-нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
-теорию и методы управления образовательными системами;
-современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации системно-деятельностного подхода, компетентностного подхода в обучении;
-методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
-технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
-трудовое законодательство;
-основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
-правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
-правила по охране труда и пожарной безопасности.
Функции деятельности учителя математики.
Основными направлениями деятельности учителя математики являются:
- Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов и возраста обучающихся.
- Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям новых ФГОС.
- Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры.
- Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.