МКОУ ''СОШ №6''
с. Полтавское
  • Вакансии

    Учитель начальных классов
    от 23 000 руб
    Требуемый опыт работы
    0–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    Виды деятельности учителя начальных классов включают преподавание по образовательным программам, классное руководство, организацию внеурочной деятельности и др. Это сложная многогранная работа, требующая не только компетенций, но и ряда качеств. 

    Обязательные  качества педагога начальных классов

    1. Позитив. Улыбчивость, доброжелательность и хорошее настроение педагога создают атмосферу любви и безопасности для младших школьников.
    2. Спокойствие. Важно, чтобы дети не стеснялись отвечать на вопросы учителя, не боялись выражать своё мнение. Необходимы предсказуемые и ровные реакции на поступки учеников, спокойный, но не сухой тон.
    3. Уважительность. Уважение к детям так же важно, как искренняя любовь.
    1. Умение объяснять. В обязанности учителя начальных классов входит преподавание практически всех предметов. И преподнести каждую тему нужно в мире ребёнка, чтобы он не только запомнил, но и понял суть.
    2. Способность увлекать. Удивить, заинтересовать детей, пробудить в них интерес к учёбе – непростая задача. От того, насколько хорошо справится с ней педагог младших классов, нередко зависят дальнейший успех школьного (и даже послешкольного) образования.
    1. Требовательность. Дисциплина обязательно должна сочетаться с добрым отношением. Не стоит забывать и о последовательности: если педагог что-то пообещал, то выполнит, если дал задание – то проверит.
    2. Успешность. Главное, что должен знать учитель начальных классов, – дети склонны к подражанию, часто неосознанному. Педагог – это пример и образец. Для учеников важно всё: ваш внешний вид, поступки, жизненная позиция. Любимым учителем дети гордятся.
    Учитель математики и информатики
    от 23 000 руб
    Требуемый опыт работы
    0–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    Учитель математики должен знать.

                - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

                -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

                -Конвенцию о правах ребенка;

                -основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на ступени начального общего образования;

                -педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

                -методику преподавания предметов и воспитательной работы;

                -программы и учебники по преподаваемым предметам, отвечающие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее по тексту ФГОС);

                -требования ФГОС и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

                -требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

                -средства обучения и их дидактические возможности;

                -основы научной организации труда;

                -нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

                -теорию и методы управления образовательными системами;

                -современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации системно-деятельностного  подхода, компетентностного подхода в обучении;

                -методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;

                -технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

                -трудовое законодательство;

                -основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

                -правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

                -правила по охране труда и пожарной безопасности.

       Функции деятельности учителя математики.

    Основными направлениями деятельности учителя математики являются:

                - Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов и возраста обучающихся.

                - Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям новых ФГОС.

                - Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры.

                - Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

    Секретариат.
    Секретариат
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    Ставропольский край, Курский район, село Полтавское, улица Школьная, 1

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie