8-800-2000-122 - Единый телефон доверия для детей и подростков
Ежегодно 17 мая в мире отмечается Международный день детского телефона доверия. С 2009 года данную инициативу поддержал Всероссийский Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, также с 2013 года к участию в данном мероприятии присоединилось Правительство Челябинской области.
Номер Единого телефона доверия 8-800-2000-122 с рекомендациями по обращению с ним для обучающихся и их родителей (законных представителей) размещены на сайте МОиН Челябинской области в разделе «Деятельность» - «Воспитание», а также на портале Управления по делам образования города Челябинска (chel-edu.ru).
Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей.
Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие.
Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.
У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ТЫ попал в трудную ситуацию, если у ТЕБЯ проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у ТЕБЯ есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если ТЕБЯ не понимают окружающие или ТЕБЕ не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на Единый телефон доверия – 8 800 2000 122.
Все, что ты скажешь, услышит только психолог!
Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!
Информация о работе Телефона Доверия Службы Здравоохранения Челябинской области
(для всех категорий населения)
С апреля 2010 года для жителей г. Челябинска и Челябинской области, оказавшихся в кризисной ситуации, нуждающихся в помощи и эмоциональной поддержке специалистов-профессионалов (педагогов-психологов, психотерапевтов, психиатров), функционирует бесплатный государственный «Телефон доверия»: (8351) 269 – 77 – 77 (режим работы «Телефона Доверия» с 17-00 до 9-00 (пн, вт, ср, чт, пт), в выходные и праздничные дни – круглосуточно). Основной целью, специалистов, работающих по «Телефону Доверия», является стремление облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию через диалог с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, которым необходима помощь, поддержка, сочувствие других людей, в том числе психологов, психотерапевтов, психиатров.
Помощь по «Телефону Доверия» оказывается как взрослым, так и подросткам (их родителям) анонимно, конфиденциально по проблемам:
-ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье, другие острые психологические травмы);
-пострадавших от физического, морального или сексуального насилия (подвергшихся насилию);
-имеющих трудности в адаптации (социальной, семейной, школьной);
- нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера: наркомания, токсикомания, алкоголизм, азартность в играх);
- переживающих различного рода психологические проблемы:
· половое и социальное созревание;
· начало психического заболевания;
· негативный личный опыт решения неожиданно возникших проблем;
· профилактики суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.
Во время телефонного разговора консультанты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством выслушивания людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами за сочувствием и пониманием, решившим расстаться с жизнью.
Диалог - основа человеческого общения.
В специализированной помощи могут нуждаться следующие категории граждан:
- пострадавшие в кризисных ситуациях;
- лица в кризисных состояниях и с суицидальным поведением;
- лица, имеющие различные формы расстройств и испытывающие в силу этого проблемы социально-психологической адаптации;
- другие лица, самостоятельно обратившиеся в специализированные структуры в связи с наличием проблем кризисного характера.
Специалисты «Телефона Доверия» также оказывают психологическую и психотерапевтическую помощь детям и подросткам, их семьям:
- в ситуациях острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье и другие острые психологические травмы)
- пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (или подвергающимся ему)
- имеющим трудности адаптации (социальной, семейной, школьной)
- имеющим нарушения поведения (в том числе и аддиктивного характера: наркоманам, токсикоманам, алкоголикам, азартным игрокам)
- переживающим различного рода психологические проблемы, в том числе, связанные с половым и социальным созреванием, началом психического заболевания, с негативным личным опытом решения имеющихся проблем, проблемы общения, а так же профилактика суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.
Помощь оказывается бесплатно (оплата для жителей области производится по тарифам междугородней связи, так же как и звонки с сотовых телефонов), анонимно, конфиденциально.
Мы присоединяемся к словам великого гуманиста Альберта Швейцера: «Благоговение перед жизнью, которое я испытываю по отношению к моей собственной жизни, и благоговение перед жизнью, в котором я готов отдать свои силы ради другой жизни, тесно переплетаются между собой» и призываем к этому всех вас.
Доведите номер «Телефона Доверия» 269-77-77 до как можно большего числа людей – жителей нашей области - Ваших родственников, друзей, знакомых.
Запомните телефон 269-77-77, чтобы было куда обратиться в трудной ситуации за психологической помощью. Поможем друг другу все выдержать, выстоять, найти новый личностный ресурс.
Специалисты Телефона Доверия
В рамках информационной кампании Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва), созданы информационно - рекламные материалы направлены на разъяснение принципов работы детского телефона доверия на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители, бабушки — дедушки):
1. Видеоролик «Мама и сын» (версия 51 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/FeYD/7wbFxWGYP
2. Видеоролик «Учитель и ученик» (версия 53 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/MHzX/Bmeuz6NPW
3. Видеоролик «Мальчик и девочка» (версия 41 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/JGgy/yoihkuA6p
4. Видеоролик «Телефон» (версия 1 мин., 18 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/HF1W/9z4SaguWb
5. Видеоролик «Телевизор» (версия 1 мин., 29 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/JAgb/McMGjJLou
6. Видеоролик «Стук сердца» (версия 1 мин., 04 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/Ensx/W5kmj7JJB
7. Видеоролик «Стук» (версия 54 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/7WfL/ZF5Mym13F
8. Видеоролик «Страхи» (версия 41 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/5NiY/TxVUfxMVd
9. Видеоролик «Слова» (версия 47 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/GVzQ/miTPkGnL4
10. Видеоролик «Цифры» (версия 37 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/BDnD/CW2zP1Yji
11. Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия ( версия 48 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1
12. Видеоролики, специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» (версия 1 мин., 28 сек.): — https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M
13. Интернет-баннеры о принципах работы ДТД (общий и отдельные варианты, где каждый плакат рассказывает об одном из принципов): — https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51